среда, 7 мая 2014 г.

Коллаж "Мечты о море"

Доброе утроденьвечер!
Я сегодня с коллажем. Впервые делала коллаж
Утром просматривая ленту увидела пост Лены Севрина Create Up!
Я не знаю, чем он меня зацепил, я не совсем поняла что будет дальше, я никогда не делала коллажи и они меня просто пугают. Тут надо сделать коллаж не используя ни красок, ни ручек-маркеров - что, наеврное, меня больше всего и пугает, а только вырезки из журналов и клей.
Я села и за 50 минут сделала вот такой коллаж и теперь пишу этот пост пока эмоции от процесса не отпустили меня

Я не знаю, что все-таки должен нести коллаж и есть ли какие-то правила при его создании, но прочитав сообщение Лены у меня сразу сложилась картинка, сложность оказалась в том, что у нас дома практически нет журналов, лежала парочка, которые я вот-вот собиралась выбросить.
Вот уже три года мы не ездили на море и я уже на каком-то пределе: мне уже ничего не надо, я просто хочу на море. И мой коллаж такая вот визуализация мечты
Спасибо Лене, что сделала мой день лучше!

6 комментариев:

  1. Здорово вышло, правда мечты - а это получилось настроящая карта желаний, визуальная доска!)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сама сижу любуюсь)

      Удалить
  2. ух, круто!!!Оля, спасибо, что поддержали мой проект!!!))))с надписью здорово придумано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Просто этот проект нашел отклик в моей душе)

      Удалить
  3. Здорово . И актуально на сегодняшний день. Самые правильные мечты )

    ОтветитьУдалить