среда, 19 ноября 2014 г.

Первая работа в ДК!

Привет-привет!
Я... вот даже не знаю с чего начать. Я долго не решалась подавать заявки в ДК, а тут решилась и не раздумывая написала, чтобы подумав не передумать))) Сколько же было радости, когда пришло письмо, что меня взяли в дизайн-команду творческого клуба "Простые радости"! Я и радовалась, и волновалась, и было страшно. Все такое новое, незнакомое и интересное. Вот даже сейчас пишу, а меня захватывают эмоции.
И сегодня у меня моя первая работа в качестве дизайнера - страничка:
Еще одна страничка про дочу и ее любовь к животным!
Страничка по скетчу сложилась очень легко, а вот и сам скетч:
Забегайте посмотреть сколько красоты натворили девочки и обязательно участвуйте!
***
Вот какая красота мне встретилась сегодня по пути, и я не смогла не остановиться и не запечатлеть это волшебство! И так хорошо там было, что даже уезжать не хотелось
Река "парит"
Пока-пока)

4 комментария:

  1. Чудесная страничка! И такой удивительный момент запечатлён на фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, такая страничка чудесная, поздравляю с ДК, ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить