суббота, 3 января 2015 г.

Первая открытка в этом году

Привет-привет!
Как ваши выходные? Я прям отдыхаю: никуда спешить не надо, никуда ехать не надо, можно целый день ничего не делать. Но вчера сотворилась такая необычная для меня открытка: что-то все красила, наносила пасту через маску, красила, клеила, еще немного пасты и опять красила

Тут вот немного видно фактуру, но совсем не видно как переливается вся эта красота


В создании открытки мне помог скетч от блога "Творим вместе"
Такие разные чувства она во мне вызывает: я такого ни разу не делала, но она мне нравится, она настолько необычна для меня самой, думала, что мои домашние совсем не поймут, но им понравилась!

И еще хочу повосхищаться теми, кто фотографирует на балконе зимой! Сегодня я фотографировала на улице: конечно, освещение шикарное, да и ящичек симпатичный нашелся в сарайке у свекрови, но как же я замерзла! Вроде и -13, но ветер... так и хотел унести мою бабочку куда-то в теплые страны.

На этом все! Пока-пока!

2 комментария:

  1. какая интересная получилась!
    я осенью снимала на улице, тоже намучилась)) получилась куча кадров летающих открыток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Она до сих пор для меня какая-то "странная"

      Удалить