вторник, 20 октября 2015 г.

СП "Счасье в ладошках" - первый этап

Добрый вечер)
Я тут с детальками по первому этапу.
Слоник действительно оказался маленьким. На подготовку деталек у меня ушло около трех часов. Пыли было много, я ей надышалась и кашляла потом весь вечер... Первые детальки вырезались медленно и ворсинки кое-где подрезались (надеюсь это не будет заметно в готовой игрушке), но потом я приноровилась и все пошло легко.
Еще сфотографировала свои ножнички, видела, что многие не могут подобрать удобные. Это ножнички для вышивания, по размеру чуть больше маникюрных с тоненькими и острыми лезвиями.
Ждем следующего этапа. Ручки уже так и чешутся взяться за иголочку с ниточкой.

6 комментариев:

  1. Оля, симпатичный (или симпатичная?) получается )))) Да, с ножницами были проблемки.....

    ОтветитьУдалить
  2. Милый медовый слоник :) А клеточка какая шикарная!
    Ножницы у меня такие же, Aurora, на упаковке было написано что-то вроде "для мелких работ". Удобные. Жалко, что они со временем тупятся и их нельзя затачивать. Приходится покупать новые.

    ОтветитьУдалить
  3. Мамонтенок скорее всего получится))) Судя по лохматости)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, он такой хорошенький! Желаю, чтоб появилось вдохновения и слонечка родилась наконец ;) Весеннего настроения и улыбок!!! :-*

    ОтветитьУдалить